Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько баллов нужно на майл ру что бы получить статус *мастер*?

Real Bro Знаток (278), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178255) 1 год назад
Для достижения статуса "Мастер" необходимо набрать 1 000 баллов.


____________________________________________

Информация о статусах, баллах и пр. есть в таблице помощи здесь:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates

Источник: © 9.06.2023
Остальные ответы
Ноу Нейм Player(1) Мыслитель (7087) 1 год назад
А нафига тебе это нужно )
Real BroЗнаток (278) 1 год назад
надо мне очень срочно
Юлия Андреева♛ツ Мыслитель (8576) 1 год назад
Для того, чтобы набрать статус «Мастер» нужно набрать 1000 балов.
Характеристики:Смотрите полную таблицу здесь:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates .