Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это может быть? Под раковиной капает оттуда, где примыкает узкий шланг к смесителю. капает все время.

olesya lyubopytnaya Знаток (339), закрыт 3 месяца назад
Под раковиной капает оттуда, где примыкает узкий шланг к смесителю. капает все время, даже когда кран выключен.
Лучший ответ
Александр Попов Просветленный (40259) 3 месяца назад
Гибкая подводка не до конца закручена
Прокладка закончилась у гибкой подводки
Если кран шаровой, то лопнуло седло шарика
В последнем случае кран под замену
Остальные ответы
Никнейн Мудрец (15780) 3 месяца назад
поменяйте шланг или смеситель. Кстати в какой то момент вас может затопить, если не почините
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (297592) 3 месяца назад
Нужно туже затянуть.Или прокладку поменять. Слесаря вызывайте.
Пепел Просветленный (40294) 3 месяца назад
Скорее всего от воды сгнил сам шланг это обычное дело.Давление есть и он капает даже когда выключена вода.Меняется весь кран полностью.
Dmitry Искусственный Интеллект (555882) 3 месяца назад
Гибкая подводка либо плохо затянута, либо прокладка на ней травит. Попробуйте подтянуть подводку, а если не поможет - то меняйте подводку.
aviator Просветленный (22600) 3 месяца назад
Прокладка возможно в перекос встала или вышла из строя, заменить или её или шланг посмотреть может ослаб
the Dragon Оракул (57535) 3 месяца назад
Там резиновые прокладки,надо просто подтянуть
если не поможет - разбери и поменяй резину подобным
Игорь Иванов Просветленный (38693) 3 месяца назад
Или прокладка умерла. Или смеситель дешманский - дал трещину.
Aren Bea Просветленный (35175) 3 месяца назад
Скорей всего неплотно закручен гибкий шланг-подводка. Очень неудобное подключение. Перекройте воду и вызовите сантехника. Лучше для подключения использовать медные трубки.