Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гадающие, любит ли он её? Если нет, то почему ещё вместе? Или любит все таки?

Никита Моринов Ученик (70), закрыт 11 месяцев назад
Сергей 04.07.2002
Алина 06.10.2002
Лучший ответ
Лара Оракул (53903) 1 год назад
Любви нет,но им хорошо и удобно быть вместе.
Никита МориновУченик (70) 1 год назад
Лара, смогут ли они в последующем полюбить друг друга?
ЛараОракул (53903) 1 год назад
нет
Остальные ответы
Люцифер Гуру (3229) 1 год назад
Ему пока удобно...но скоро все поменяется
Никита МориновУченик (70) 1 год назад
Монах, он её бросит?