Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Экспертиза по исследованию номерных обозначений транспортного средства

Ночница Знаток (398), закрыт 1 год назад
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, какие действия проводит эксперт от ГИБДД по исследованию номерных обозначений транспортного средства? Осматривает внешне автомобиль или же вправе применять какие-либо доп.предметы? Осматривает только номера или что-то ещё?
Лучший ответ
Stainly Просветленный (40986) 1 год назад
Вплоть до рентгеноскопии
НочницаЗнаток (398) 1 год назад
Пишите глупости думая, что смудрили? Отнюдь.
Stainly Просветленный (40986) Ночница, Деточка, ты совсем глупа? Рекомендую почитать методологию для судэксперта. Всего доброго
Остальные ответы
الفن البلدوزر Оракул (69063) 1 год назад
всеми доступными способами, что бы установить истину
ll Искусственный Интеллект (225123) 1 год назад
Не надейся. Всё увидит.
НочницаЗнаток (398) 1 год назад
Не надеяться на что?
ll Искусственный Интеллект (225123) Ночница, На фальсификацию.