Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выдержка на фотоаппарате ФЕД2

Повелитель ms-dos Ученик (151), закрыт 1 год назад
Не могу понять принцип работы выдержки, может у кого видео есть, в режиме "В" теперь все правильно работает, а вот остальные не понятны, например 500 это получается 5 секунд? На всех режимах кроме "в" почти одинаковая выдержка меньше секунды, должен же быть какой-то часовой механизм?
Лучший ответ
Денис Искусственный Интеллект (105648) 1 год назад
1/500
Повелитель ms-dosУченик (151) 1 год назад
Чего
Денис Искусственный Интеллект (105648) Повелитель ms-dos, секунды.
Остальные ответы
самолет самолетов Искусственный Интеллект (288331) 1 год назад
Если память мне не изменяет, то нужно СНАЧАЛА взвести затвор (перемотать на следующий кадр), и только ПОТОМ менять значение выдержки. Это обязательная последовательность. Да, они все меньше секунды и они все РАЗНЫЕ: 1/500 в семнадцать раз короче чем 1/30.
OldAlexВысший разум (140246) 1 год назад
Это относится только к ФЭД 2 первого выпуска (1955-1956 годы), начиная со второго (1956-1958 годы) выдержку можно было ставить как при взведённом, так и при спущенном затворе.
BERDYSH Искусственный Интеллект (112894) 1 год назад
Каких 5секунд? Это 1/500сек.-вы в школе дроби проходили?
OldAlexВысший разум (140246) 1 год назад
В школе не "проходили" принцип обозначения выдержек на старых фотокамерах.
BERDYSH Искусственный Интеллект (112894) OldAlex, Не понятно на каких старых фотокамерах,что выдержка измерялась в секундах(если только в павильонных крышечкой от руки?)
Ελενη Искусственный Интеллект (188597) 1 год назад
Обозначение выдержки "500",это не 5 секунд,а 1/500 сек.(одна пятисотая доля секунды).Так же и 250(1/250),125(1/125),60(1/60),30(1/30),15(1/15).Всё это доли секунды по знаменателю.