Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по ремонту.

Алиса Мыслитель (7538), закрыт 10 месяцев назад
Можно ли попробовать нанести венецианку на штукатурку шуба? Я на стену нанесла шубу потом проколеровала закрепила лаком. Хочется попробовать венецианку нанести. Я новичок, с трудом шубка получилась.
Дополнен 10 месяцев назад
может что нибудь подскажете ? может шёлк или ещё какой декор.
Дополнен 10 месяцев назад
может травертин
Лучший ответ
AbbyS Мастер (1485) 10 месяцев назад
Проще вам купить штукатурку и выровнять поверхность, потом наносить веницианку, так проще и дешевле выйдет, тем более если вы новичок.
АлисаМыслитель (7538) 10 месяцев назад
да я уже сделала балкон шубкой, хотела узнать что будет и получится ли на шубку венецианку положить?
AbbyS Мастер (1485) Алиса, это плохой вариант, венецианка, даже нормальна, сейчас чрезмерно дорогая, а качественная - целое состояние и месяцами ждать доставки из-за рубежа. Каждый грамм ее на вес золота. Поэтому чем идиальнее поверхность на которую ее наносишь - тем лучше. Не говоря о том что с неровной поверхности, при недостаточной подготовке и компетенции - она может просто отвалиться местами, а точечное ее восстановление никогда не пройдет идеально и эти места будут всегда бросаться в глаза.
АлисаМыслитель (7538) 10 месяцев назад
472р 1.5 кг. венецианка на вайберис . А травертин тоже как венецианка? Просто хотелось ещё что нибудь забабахать поверх шубы. Хочу сказать что наносить шубу это дело не из лёгких тем более для новичка,это по ютубу выглядет всё просто, карта мира,восьмёрки караед. Да из материалов мне под силу была только штукатурка шуба . у меня 32 кг ушло по 16 кг два ведра, и по деньгам норм.
Остальные ответы
Пенза РемонтСервис Эксперт пока не указал должность 10 месяцев назад