Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мульча из иссопа?

Такая сякая Гуру (3680), закрыт 1 год назад
Вопрос знатокам. Есть просроченный сухой иссоп (лекарственное средство). Что будет, если замульчировать им арбузы или томаты?
Лучший ответ
Ирина Иванова Гуру (2672) 1 год назад
Ничего плохого не будет,если в траве сохранился аромат,то , возможно,это даже отпугнёт вредителей.
Остальные ответы
kazatschka Оракул (76072) 1 год назад
У вас его бочка что ли? Или арбуз в стаканчике растет?
Такая сякаяГуру (3680) 1 год назад
Так что, его выбросить что ли? Меня интересовало, не принесет ли он вреда арбузу. А количество - дело десятое. На несколько растений хватило.
kazatschka Оракул (76072) Такая сякая, трудно представить, чем сухая трава может навредить. Мульча любая практически никак химически не взаимодействует ни с почвой, ни с растениями.