Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тут нужно "IS" или просто "starts"? Mr Gove confirmed he __ self-isolating yesterday and will work from home.(to start)

wdwd wddwdw Ученик (94), закрыт 1 год назад
И можно как нибудь объяснить когда используем are/is/am? (я знаю про HE/SHE/IT, I/WE/YOU), а вот с тем когда ставить(например тут) не совсем понимаю...
Лучший ответ
ТруТень Мыслитель (5517) 1 год назад
del
wdwd wddwdwУченик (94) 1 год назад
Я не знаю, всё что есть это вот это: Mr Gove confirmed he __ self-isolating yesterday and will work from home.(to start) и вставить на какую то из тем: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect
wdwd wddwdw, начни с названия букв, дальше по методикам стран носителей
Остальные ответы
Сергей Касьянов Ученик (148) 1 год назад
Действие произошло вчера (yesterday), и имеет смысл до сих пор. Поэтому present simple и progressive не подходят. Здесь подходит Present Perfect - будет He has started