Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Берут ли в армию тех у кого одна почка

последний билет Гуру (3487), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Игорь Матвеев Профи (926) 1 год назад
Не берут. Пункт "б" ст.72 РБ. Категория "В".
Остальные ответы
Solomon Moloson Профи (888) 1 год назад
да мне вторую отдай я продам и тебя не возьмут
Rii Gii Мыслитель (6266) 1 год назад
да, чтобы забрать вторую
Настя Рыжова Мастер (2219) 1 год назад
Не волнуйся, я её продам.
мята Мудрец (14019) 1 год назад
У тебя же указательные пальцы есть, для нажатия на курок, значит годен. Штык лопату в зубы и вперёд.