Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за красный диод мигает на панели? . Фольцваген Т 4 1997

Gor Ученик (35), закрыт 1 год назад
Сигнализация? Не закрывается боковая дверь, может из за этого?
Лучший ответ
~style~ Искусственный Интеллект (159987) 1 год назад
Сигнализация" - Дверь от старости и недосмотра, не закрывается.
GorУченик (35) 1 год назад
Да нет, просто механизм вышел из строя, от боковой . Не закрывается-) Надо разбирать и делать . Как снять мигание:?
~style~ Искусственный Интеллект (159987) lux, Привести в порядок контакты (замыкание/размыкание концевика) двери.
Остальные ответы
Алекс Оракул (89619) 1 год назад
Колхозный очевидноже
Алекс Оракул (89619) 1 год назад
Ну перемкни контакт в кнопке двери