Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как переместить папку в системную папку kali linux?

No Name Ученик (179), закрыт 12 месяцев назад
Скачал файл в папку Downloads. как его скопировать или переместить в системную папку. в эту папку /usr/include/python3.11/
Лучший ответ
Professional Professional Мудрец (15718) 1 год назад
Для перемещения или копирования файлов или папок в системные директории в Linux, вам потребуются права администратора (root). Предположим, вы хотите переместить папку с именем "myFolder" из Downloads в `/usr/include/python3.11/`.

Выполните следующую команду в терминале:

```bash
sudo mv ~/Downloads/myFolder /usr/include/python3.11/
```

Если же вы хотите скопировать папку, а не переместить, замените `mv` на `cp -r`:

```bash
sudo cp -r ~/Downloads/myFolder /usr/include/python3.11/
```

В обоих командах `sudo` предоставляет временные права администратора для выполнения команды, а `-r` в команде `cp` указывает на рекурсивное копирование, что позволяет копировать все содержимое папки, а не только саму папку.

Важно помнить о том, что перемещение или копирование файлов в системные директории может повлиять на работу системы, поэтому следует быть аккуратным при выполнении таких операций.
Остальные ответы
Валерич Знаток (432) 1 год назад
эта папка запрограмирована так для отдельных файлов ты не переместишь
rocklobsta Оракул (63667) 1 год назад
Вырезать и вставить, только надо права на папку в которую перемещаешь, если ты безправный то не сможешь