Голосование за лучший ответ
Yota Team
Поддержка Yota
1 год назад
Привет! Вероятно, ваш номер до этого принадлежал другому пользователю. Дело в том, что количество номеров ограничено и со временем один номер может сменить несколько владельцев.
Чтобы избежать подобных ситуаций, мы выводи номер из обращения после расторжения договора на 60 дней. Этого срока, как правило, хватает, чтобы бывший владелец отвязал свой номер от различных сервисов и оповестил свой контакт-лист о замене номера, но не все подходят к этому вопросу ответственно.
В данной ситуации рекомендуем воспользоваться Черным списком в настройках смартфона или выбрать новый номер в нашем мобильном приложении.
Я ему пишу, что он, может, ошибся?
Он лишь сказал, что я записана у него в контактах как его армейский друг и вышел из сети.
Теперь мне жутко, номер-то новый, боюсь, что ещё люди появятся. Что делать?