Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите, пожалуйста, настроить телевизор

Вопросы В 3 утра Мастер (2018), закрыт 9 месяцев назад
Ранее дедушка пользовался тв-приставкой от МТС, но мы с ним приобрели 4к смарт тв от lg "lg 50uq76003dl".

Я вообще изначально предполагал что телевизор подключу к роутеру по патч корду и установлю kion от МТС. Приложение-то установилось, каналы листаются, но оно не стоит по умолчанию: т.е. пот включении телевизора, выхода в настройки или кнопки антенны приложение сбрасывается, и в него нужно заходить снова, — что не то что для деда, даже для меня некомфортно.

Я пробовал подключить антенну к тв, телевизор находится 250 каналов по кабельному тв, но при попытке их посмотреть пишет об отсутствии CI-модуля. Цифровое тв я вообще не знаю как настроить.

Попытались дозвониться в контактный центр МТС и посетили несколько отделений МТС, включая главный в городе — никакой помощи. В офисах сотрудники перенаправляют в другие отделения, а в контактном центре отвечает робот, который ничего не предлагает по поводу нашего вопроса. Один раз получилось дозвониться до сотрудника, но она нас перенаправила к роботу.

Дедушка проживает в квартире, закоренелый пользователь МТС — а от них такая поддержка. Если кто переходил на 4к смарт тв, подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы телевизор при запуске открывал Kion, либо показывал телеканалы
Лучший ответ
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (186383) 11 месяцев назад
Купи CAM модуль и смарт карту и смотри каналы через кабельное
Вопросы В 3 утраМастер (2018) 11 месяцев назад
Да как, если даже мне в мтс его не продают? Перенаправляют либо в другое отделение, либо на горячую линию? Мне покупать НТВ ПЛЮС и расторгать договор с МТС?
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (186383) Вопросы В 3 утра, А антенный кабель от какого провайдера у вас, может и не от МТС
Остальные ответы
МТС Россия Гуру (3923) 11 месяцев назад
Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за эти сложности. Напишите нам с помощью формы: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , продублировав суть ситуации, а также пришлите номер лицевого счета и ФИО его владельца, постараемся помочь.
Вопросы В 3 утраМастер (2018) 11 месяцев назад
спасибо, уже по телефону договорились до оператора МТС, а он вызвал мастера.
лев Искусственный Интеллект (129767) 11 месяцев назад
Верни телевизор в исходное состояние и настрой кабельное телевидение, значит нет карты для просмотра цифровых каналов. Вызови мастера от поставщика услуг.
Вопросы В 3 утраМастер (2018) 11 месяцев назад
Было трудно дозвониться до оператора контактного центра МТС, не с первого раза они решили нашу проблему, но мастера всё же вызвали
Похожие вопросы