Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Получил лайк за ответ от автора

Алексей Гаврилов Гуру (2967), закрыт 1 год назад
вопроса, но пять баллов мне не начислили. По-моему, если лайк от автора, то пять баллов - по умолчанию, или необязательно?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178255) 1 год назад
Это не глюк и не баг.

Автор вопроса может поощрить пользователя, давшего полезный ответ.



За хороший ответ пользователь получит +5 баллов, как бонус.
Автор вопроса жмёт под ответами в своём вопросе на
опцию "нравится" и тогда ответчик получает + 5 бонусных баллов
и ему (ответчику) приходит уведомление об этом в колокольчик
и в почту чуть позже.

У автора вопроса на сутки есть лимит на 25 "бонусных лайков"
для ответчиков.
Ограничений на сами "лайки" нет, но +5 баллов начислится только
первые 25 раз за сутки от автора ответчикам.

Если ответ попал в это количество (25) "бонусных лайков" от автора,
то ответчик получит +5 (бонусных) баллов, если не попал – тогда
это будет обычный "лайк", без начисления "бонуса".

После того, как автор вопросов нажмет "Нравится" в ответах
на свои вопросы более 25 раз за день, баллы за "Нравится"
перестанут начисляться авторам ответов.
Ограничение действует на сутки.

Лимит обновляется около 00.00 по московскому времени.

Источник ("Система баллов" на "Ответах"):
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates
_______________________________________________

P.S. Спасибо за бонусный лайк :)

Источник: © 9.06.2023

☕ ✨ ?
Остальные ответы
Björn Andersson Просветленный (24138) 1 год назад
Должны начислять. Это ещё один из здешних багов. У меня тоже подобное случалось.
ี่่่่ Оракул (58956) 1 год назад
Нет, дают удаление вопроса
Алексей ГавриловГуру (2967) 1 год назад
Вопрос не удалён
ี่่่่ Оракул (58956) Алексей Гаврилов, это такая помойка забаганная, тут лучше не думать
ИльяГуру (2578) 1 год назад
опять Катя
Мудрец (10418) 1 год назад
Да, всё так. Возможно глюк какой-то. Подожди некоторое время.
Вольфганг Энгельс Оракул (71994) 1 год назад
Есть лимит на +5 от автора, если автор будет как из пулемёта ставить лайки, то через какое то время +5 баллов даваться не будет, лимит снимется на следующий день.