Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня дома подклад? Или наварачиваю?

Герман Бондаренко Знаток (339), закрыт 11 месяцев назад
Сегодня искал обувь, и нашел пакет синий. Внутри расческа, белые шорты, и черная блузка... Может подклад...? Никто этого не носил... Никому не нужно... Как избавится?... Вещи в руки брал. В декабре мама умерла в 51...
Лучший ответ
Гольфстрим Z645/Z280 Просветленный (27277) 1 год назад
Подклад белыми шортами? Ну ты и ...
Остальные ответы
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (335372) 1 год назад
А вот мама наверное знала, чьё это. Не парьтесь...выбросьте да и всё
. Просветленный (23907) 1 год назад
В декабре если умерла то еще трудно вам Не придумывайте только ничего про подклады. Пакет нужно выбросить
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (77976) 1 год назад
Никогда не слышала про подклады на белых шортах и черной блузке. Хотя конечно всё когда-то бывает в первый раз, но...
Ангел Искусственный Интеллект (138475) 1 год назад
пока вещи не оденешь ничего не случится. одеть нужно
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (221776) 1 год назад
Подойдите к мусорке и со словами "Да помчись ты хрень на все четыре стороны!" - и со всей яростью выкиньте пакет в мусорку.)))
Ко мне мгновенно лично являлись те, кто пытался нагадить.))
Сергей ... Гуру (3814) 1 год назад
Плохо что руками взяли...