Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Напишите три честных прилагательных про себя, пожалуйста?)

Татьяна Искусственный Интеллект (1351455), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
JESTER Гений (73097) 1 год назад
1 . Злой .
( до Запредельной Мстительности )

2 . Умён .
( при Божественном Откровении )

3 . Добрый .
( через Тотальное СамоОтречение )



P . S .

Я же Рождён в Последние Три Дня в " Рыбах " ...
Дар и Проклятие :
Закрывать - Подводить Итоги Зодиакального Цикла ..!


P . P . S .

Хих , Таня ... ;););) ..!

Примерно ...
... как тут написано , только ...
ВО МНЕ ВСЕГО ЧЕРЕЗ КРАЙ .
АГА , ЭТИ ...( ! ) ...ТРИ ЗАКРЫВАЮЩИХ ДНЯ В " РЫБАХ " ..!!!

JESTER Гений (73097) 1 год назад
Кстати ... )))

1 )
Перфекционист - Загрызу за " мелочи " ..!

2 )
Я постоянно Даю Идеи для Развития Своему Окружению .
Мне не жалко вовсе - Я ВСЕГДА НОВАТОР .
И кто станет Жить Лучше от Моих Подсказок - РАДИ БОГА !

3 )
Ага ... ;););)
Привет от Питерского
" ботаника - неудачника слюнтяя мягкотелого " ... ))))))))))))

Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырейИскусственный Интеллект (509328) 1 год назад
у меня сын рыбка.. очень мягкий,нежный умный.. но иногда его прет.. вещи только так летают от гнева ))))
Остальные ответы
Рыбка Золотая Просветленный (44923) 1 год назад
самостоятельная, заботливая, ловкая.
не сегодня Гуру (3276) 1 год назад
Честная, доверчивая, закрытая
Стрелка Мыслитель (8018) 1 год назад
Непростая, свободолюбивая, домашняя.
Svetko-konfetkoОракул (68420) 1 год назад
Как интересно вы все себя описываете противоречащими прилагательными
Стрелка Мыслитель (8018) Svetko-konfetko, потому и не простая, противоречивая...
Ату Абраско Мастер (2183) 1 год назад
честный, спортивный, красивый
★❄๖ۣۣۜAṧȿeℕaTaŜ❄✰★☯ॐ✨♔ Высший разум (385358) 1 год назад
А отчего всего три?
Красивая, стройная, талантливая, профессиональная)
Елена Искусственный Интеллект (644238) 1 год назад
Однажды я охарактеризовала тремя прилагательными каждого человека с нашего коллектива ...и моя подруга всех угадала ) значит я точно подметила)) ...а про себя скажу так - эмоциональная ..любознательная ..и миролюбивая !
Я Просветленный (37973) 1 год назад
Ничего не исчезает)))(с)
Всё точно так же)))
Мария Просветленный (26571) 1 год назад
добрая
внимательная
терпеливая
Хэ Янь Просветленный (41001) 1 год назад
Практичная, справедливая, рассудительная
Есть неуспевшие.) Мудрец (14781) 1 год назад
Злой, добрый, примитивный.
P.S. Жаль что не три спросили - самое главное не вошлось.(
Есть неуспевшие.)Мудрец (14781) 1 год назад
Прашу простить, я про четвёртое пожаловаться хотел, непредложенное..))
Рия Мудрец (10048) 1 год назад
Рассудительная, нерешительная, наивная
LionГуру (3935) 1 год назад
Рассудительность vs наивность – интересный микс. Разве это не взаимоисключающие качества?:)
Рия Мудрец (10048) Влад Дракульский, в целом я не считаю себя импульсивным человеком. Люблю спокойно обдумать ситуацию, расставить всё по полочкам, действовать рационально. Так проявляется рассудительность. В то же время, в некоторых вопросах проявляю наивность, излишне доверяя людям и воспринимая мир несколько искажённо)
Екатерина Плисецкая Ученик (99) 1 год назад
Эгоистичная, агрессивная, любящая.
ᗩዙĐᎮỞนĐ Оракул (54131) 1 год назад
Вспыльчивый, отходчивый, постоянный.
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (538595) 1 год назад
Улыбчивая, жизнерадостная
Призрак ума присутствует)
Benevolent. Искусственный Интеллект (445350) 1 год назад
Эгоистичный, злой, но быстро отходчивый.