Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кем можно пойти работать в 15 лет?

Данил Данилович Ученик (139), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Максим Ильющенко Мыслитель (6207) 1 год назад
курьером
дядя милфордЗнаток (275) 1 год назад
Нарко?
Максим Ильющенко Мыслитель (6207) дядя милфорд, то уже по желанию
Остальные ответы
aqwee Профи (512) 1 год назад
Конечно же работником
Дядя Кирилл Мастер (1452) 1 год назад
В 15 лет доступен крайне широкий спектр работ. Заходите на hh.ru
Ирина ДобровольскаяМудрец (14837) 1 год назад
Туда даже взрослым соваться глупо. Сплошные кадровые агенства.
Kurt Wagner Гуру (4776) 1 год назад
блохером летсплейшиком
Ирина Добровольская Мудрец (14837) 1 год назад
В любом городе есть молодёжные биржи труда. Там помогут и стаж уже пойдёт. У знакомых поспрашивай, легче устроиться будет.