Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Воткнул в горшок пару зубков чеснока .

Feliks Talskiy Знаток (298), закрыт 1 год назад
И вместе с чесноком вылезли грибы . Что это за грибы , вредные или нет ?
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Александр Ермаков Просветленный (38148) 1 год назад
Гриб навозник рассеянный
Александр ЕрмаковПросветленный (38148) 1 год назад
Не вредные, но невкусные.
Остальные ответы
aqwee Профи (539) 1 год назад
так от почему группы киш больше нет
ี่่่่ Оракул (59688) 1 год назад
Горшку как раз пару зубков не хватало, мб больше, поэтому и плесень пошла.
соня бутона Ученик (153) 1 год назад
мутируют
я поэтому чеснок и не ем а то вдруг со мной то же произойдёт