Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сжигаются ли калории при сидении на корточках?

Danil smm Ученик (1), закрыт 11 месяцев назад
я вешу 120 кг, и после двух минуь сидения на корточках ужасно болят ноги. Сжигаются ли какие то калории?
Лучший ответ
Foofayka Профи (944) 1 год назад
А ты думаешь почему гопники худые
Danil smmУченик (1) 1 год назад
впринципе логично
Остальные ответы
Jacob G. Искусственный Интеллект (276987) 1 год назад
Нет. Ибо бездействие остается бездействием. Во время такой позы мышцы не сокращаются, адреналин не вырабатывается. Просто неудобно, поэтому больно.
Egor Yakovenko Профи (542) 1 год назад
Если ноги затекли не значит что каллории сожглись
Виталий Виталий Знаток (405) 1 год назад
При таком весе можно и суставы коленные травмировать. Делай разминку ногами, чтобы суставы размять перед сидением на корточках. А лучше всего занимайся ходьбой, так точно прилично сбросишь и польза будет от акттвного движения и пей воду больше, вместо чая и кофя, про существование газировки так вообще забудь при таком весе
Чай Чайковского Мастер (1991) 1 год назад
Нет. Лишний вес будет уходить при ходьбе и других физических упражнеиях
как мне бошка бг Мыслитель (9486) 1 год назад
даже при лежании на диване сжигаются, если не жрать, похудеешь