Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На зеркалку можно снимать видео?

░♕ТиМаТоК♕░ Мастер (2359), закрыт 1 год назад
Можно ли снимать видео на профессиональные фотоаппараты или там только функция фото?
Лучший ответ
Alpha8041 Просветленный (41017) 1 год назад
Где-то можно, где-то нет, конкретно надо смотреть, есть ли такая возможность, да и прочие всякие подводные камни тоже могут быть.
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (179999) 1 год назад
На некоторые можно, но точно то, что они для этого не предназначены
И да, "зеркальный" и "профессиональный" ни разу не синонимы.
Dmitry Искусственный Интеллект (590273) 1 год назад
Можно, но не на любую модель. И съёмка видео на зеркалку требует от оператора большей квалификации, чем на бытовую видеокамеру.
BERDYSH Искусственный Интеллект (112695) 1 год назад
Если данная "фича"в ней предусмотрена производителем...
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (271563) 1 год назад
...функцию видео поодерживают все зеркалки 10- летней давности многие давно убедились что снимать современным смартфоном видео гораздо удобнее не говоря про видеокамеры...
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (120122) 1 год назад
Наберите в поиске "фильмы, снятые на фотоаппарат"