Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше для вора в законе: Додж Челенджер или ваз-газ-турбо-мэджик -666 ?

Unknown Unknown Гуру (4498), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Foofayka Профи (944) 1 год назад
Крузак номера в777ор
Остальные ответы
Сварог Искусственный Интеллект (116219) 1 год назад
Нива
Unknown UnknownГуру (4498) 1 год назад
Это вообще не авто
Сварог Искусственный Интеллект (116219) Unknown Unknown, Ошибаешься
А что Я? Гуру (3697) 1 год назад
Крепкий ч**н в попе
Hashimoto Искусственный Интеллект (173506) 1 год назад
"Воррр должен сидеть в тюррррьме!!!"(с) Глеб Жеглов.
Бидон Надоев Гуру (4705) 1 год назад
Хорошая хата и пару шнырей.