Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте две видеокамеры

░♕ТиМаТоК♕░ Мастер (2356), закрыт 12 месяцев назад
Одну до 30к для начинаний, вторую на будущее до 70к
Для съемки видеороликов

Вообще это как цель накопить и купить самому первую нормальную видеокамеру, посоветуйте вообще как выбрать итд, введите меня в свою сферу
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (179527) 1 год назад
Для начала на вторичном рынке купите Panasonic V760 или X900ой серии.
Ну а загадывать наперед смысла нет, строить планы сколь увлекательно, столь жк и бесполезно. Лучше посвятить это время усердной учёбе, ибо именно от её успешности будет зависеть результат.
Остальные ответы
Bloody Fog Мудрец (10546) 1 год назад
Айфон, а потом уже как знаний хватит и финансов
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (805481) 1 год назад
=цель не верная.
СНАЧАЛА нужно научиться снимать. правильно кадрировать, писать и раскадровывать сценарии, работать со светом, монтировать.
это всё можно начать прямо сейчас, пользуясь любым смартфоном. может быть у вас и не обнаружится того, что не зависит от качества аппарата...
а за тот год, пока наберётесь начальных знаний, камера вашей мечты ещё подешевеет.