Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие чувства вы испытываете когда делаете жим штанги лежа?

⠀ ⠀ Знаток (388), закрыт 10 месяцев назад
Я, когда сегодня делал жим 70 кг, я думал она же меня сейчас раздавил пополам, я закрыл глаза опустил штангу время замедлилось, я не думал ни о чем, у меня в голове было только одно, это поднять штангу, я поднял её, и время возобновилось, это нужно попробовать всем, очень классное чувство
Лучший ответ
Аламбек Хохлов Гуру (2576) 11 месяцев назад
Не я пиво пью
⠀ ⠀Знаток (388) 11 месяцев назад
Иди в зал
Остальные ответы
Сварог Искусственный Интеллект (112522) 11 месяцев назад
Это ты еще пулОвер не делал с весом 70
Это опять я Оракул (68353) 11 месяцев назад
Вот поэтому я лежу на диване без штанги.