Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посылка с озона

- Ученик (14), закрыт 7 месяцев назад
Если заказать посылку ребёнку у которого нет паспорта, то он сможет забрать посылку характера не 18+?
Лучший ответ
Andre52 Мыслитель (8705) 8 месяцев назад
Не знаю как в озоне но на валберисе показывают код посылки.
Остальные ответы
Biboko Знаток (346) 8 месяцев назад
Да, если посылка оплачена. Если нет, то с 6 лет, если электроника или крупная покупка, то с 14 с паспортом.
-Ученик (14) 8 месяцев назад
Тоесть если я оплату смарт брелок, то мне его отдадут?
-Ученик (14) 8 месяцев назад
Оплачу*
Максим Гуру (2551) 8 месяцев назад
Если электронные сигареты, жидкости,
холодное оружие и тп, то нет. Но все зависит от работника)