Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задача по статистике!

Scaver Знаток (379), закрыт 1 год назад
1. По представленным данным построить вариационный интервальный ряд распределения организаций отрасли по размерам годовой прибыли, гистограмму и полигон распределения. Вариационный ряд построить с шестью равными интервалами:
№ организации Прибыль в тыс. руб.
1 600 10 1600

2 1650 11 1850

3 1350 12 950

4 1450 13 850

5 1200 14 1700

6 2500 15 2800

7 2000 16 3000

8 2700 17 650

9 1900 18 1100
Лучший ответ
Петр Тарасов Высший разум (149020) 1 год назад
Минимальное 600; максимальное 3000, размах вариации 3000-600=2400 и делим его на 6 интервалов.
600-1000=4;
1000-1400=3;
1400-1800=4;
1800-2200=3;
2200-2600=1;
2600-3000=3.
Отчёт: 4+3+4+3+1+3=18, верно.
Кто надоумил твою училку делить группировку из 18-ти наблюдений на 6 групп, когда по правилам, примерно для 100 наблюдений мы выполняем группировку из 6 групп?
Также спроси, какой смысл анализировать ГРУППУ, состоящую из ОДНОГО или ТРЕХ наблюдений, при том, что в каждой группе должно быть не меньше 5 наблюдений ( в крайнем случае, 4)?
Перед тобой полигон и гистограмма по задумке этой заочницы, справа вверху, маленькая, я её обвел в круг, то, что выполнено по ПРАВИЛАМ ТЕОРИИ СТАТИСТИКИ. Отчислили заочницу!
Остальные ответы
Art for Michaelangelo to carve Мудрец (15164) 1 год назад
Это на каком языке вообще?
Тайлер ДерденПрофи (890) 1 год назад
Планкалььт 1942
Soska Aksos Профи (508) 1 год назад
тактический шутер, стелс-экшен
BaGheera Мудрец (11440) 1 год назад
Сразу надо расценку на такие просьбы. Если сами не можете - то платите за услугу. Или Вы считаете, что кто-то это г0вно Вам будет просто так высчитывать?