Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Считается ли такое меню для сушки тела нормальным?:

Аделина Пак Ученик (97), закрыт 1 год назад
В день 3 литра воды
Утро: 2 хлебца гречневые 3 яйца один желток + кофе
Перекус: орешки грецкие 30 грамм, чай зеленый/кофе+протеиновый батончик REX
Обед: грудка 200 грамм + салат (огурцы, помидоры, перец болгарский, айсберг салат) или 300 грамм брокколи.
Ужин: морепродукты любые 200 грамм и спаржа либо брокколи либо цветная капуста 300 грамм можно всего по 100 грамм
Перед сном творог 200 грамм 5 % жирности
Лучший ответ
Алексей Котин Мудрец (12128) 1 год назад
Полотенце есть
satiiiМастер (1791) 1 год назад
ыхахаххааххахахахахахаахахсх
Остальные ответы
алекс Искусственный Интеллект (694323) 1 год назад
нет.калорийность снижают плавно чтобы организм не срывался!долю белка повышают а не снижают
Аделина ПакУченик (97) 1 год назад
а если до этого 2 недели было другое питание а после него уже сушка? Прошлое питание не могу сюда прикрепить