Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень... Больно... В груди...

Ratewio Мыслитель (7395), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
Буквально.
Лучший ответ
кавайка ... Профи (994) 1 год назад
где именно
RatewioМыслитель (7395) 1 год назад
Души нет.
Сказал бы там
кавайка ... Профи (994) Ratewio, ууу...тогда мой ответ такой же как и у человека ниже
Остальные ответы
Человек из Будущего Оракул (74835) 1 год назад
А что случилось? Завяли помидоры? Проходили, бывает...
RatewioМыслитель (7395) 1 год назад
Никогда и не было
Никита Яжев Гуру (3577) 1 год назад
Приступ одиночества подъехал?
RatewioМыслитель (7395) 1 год назад
Мне всегда больно в груди