Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Объясните работу КПП, придаточное число

Aizen Solo Ученик (10), закрыт 1 год назад
Во многих гоночных/дрифт играх есть возможность настройки кпп, к примеру возьмём любую драг игру, где надо настроить придаточное число кпп да так чтобы не было проблем с двигателем и временем прохождения трассы. Как между собой связаны такие термины как главные пары 3.7, 4.1, 3.9,Момент, Лс, придаточное число, наддув Psi, т.е. что я должен учитывать находя идеальный баланс для переключения передачи? я в машинах очень плохо разбираюсь, поэтому будьте пожалуйста снисходительны, мне будет очень интересно почитать любую информацию которую вы знаете о машинах, заранее благодарю
Лучший ответ
Zmey Оракул (71856) 1 год назад
PSI - единица измерения наддува турбины. Главная пара 3.9 и т.п. - отношение количества зубьев ведомой шестерни к ведущей. На заднеприводных авто ГП стоит в мосте, на переднеприводных в КПП. Момент - это усилие, которое может создавать двигатель на определенных оборотах коленвала. Мощность это работа двигателя. Это момент умноженный на обороты и разделенный на 9549(константа). Максимальная мощность всегда на более высоких оборотах, чем максимальный момент, т.к. при бОльшей скорости вращения коленчатого вала хоть и падает момент, но не пропорционально меньше, чем увеличиваются обороты. Но до поры до времени, пока обороты не станут слишком высокими. И не называй больше передаточные числа придаточными))) Это передача момента и оборотов, поэтому передаточные. Если совсем кратко - то вот такое объяснение. А вообще читай, вникай, изучай - в интернете полно литературы.
Остальные ответы
الفن البلدوزر Оракул (78773) 1 год назад
Садишься на велик с кучей скоростей на ведущей и на ведомой звездочках - вот в авто практически всё то же самое, вот тебе и передаточное и передача момента, а твои легкие это считай турбонадув ))))
Εвгений Εфремов Гуру (3534) 1 год назад