Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как лучше падать?

Ноу Нейм Мастер (1935), закрыт 1 год назад
Допустим, вы летите со 2 этажа(±10 метров) и начинаете падать и не держать равновесия. Куда лучше упасть? попробовать на ноги или же на колени?
И что лучше и почему?
Лучший ответ
empty Мыслитель (8442) 1 год назад
лучше вообще не падать
Ноу НеймМастер (1935) 1 год назад
Ну, по факту
Остальные ответы
ва ва Гуру (2817) 1 год назад
Это смотря что там за обстоятельства, суицидники наверняка будут падать бошкой вниз, на ноги если упасть то ну возможно будет максимальная выживаемость
Ноу НеймМастер (1935) 1 год назад
А на колени? Перелом будет.
ва ва Гуру (2817) Ноу Нейм, ну интересный конечно вопрос, я бы точно тебе ответил но к счастью не довелось самому это испытать)
Ноу НеймМастер (1935) 1 год назад
Да и причем здесь обстоятельства? Мне нужен объективный ответ, когда ты падаешь, не думаю, что изменит то, упал ты из-за того, что захотел упасть или же по случайности
Ноу НеймМастер (1935) 1 год назад
Я же спросил про упасть на колени или ноги.. :/
ва ва Гуру (2817) Ноу Нейм, тока ты ещё добавил что куда лучше. Если суицид то головой вниз а про на ноги забудь. А если чтобы выжить то ну на колени попробуй,может и перелома не будет с такой высоты
На 20% круче Искусственный Интеллект (104494) 1 год назад
Если на колени, то попрощайся с ногами. На ноги, уходя в перекат, желательно
верь мне Профи (638) 1 год назад
головой вниз, отвечаю, это лучший вариант
мисс попка Мастер (1426) 1 год назад
на попу будет смишно хаахха попа пися чилееен
андрей волков Искусственный Интеллект (280032) 1 год назад
Стараться падать не на асфальт , а на землю - клумбу или газон. Приземляться на полусогнутые в коленях и тазобедренных суставах ноги