Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Запутанный любовный очаг

михаил лабзов Знаток (452), закрыт 11 месяцев назад
Крч познакомился с девушкой ей 20,посмотрел ее тикток,и пообщавшись с ней 3-4 дня начинаю испытывать ревность или же конкуренцию
И думаю:а может это все зря?а та ли она самая,которая мне нужна?
помимо ее,есть подруга,заставить ли ее ревновать меня?
в общем,психологи по отношениям,помогите!!!
Лучший ответ
ТвойБатя Просветленный (22704) 1 год назад
Не хочешь - не трать время и не бери, потому как сейчас в тебе действует типичный инстинкт "найти девушку", которому потакают большинство парней, который во главу угла ставит продолжение рода, а не комфорт личной жизни. А зачем та девушка, что с ней делать? Для галочки? Мозг на первом этапе кормит тебя дофамином в конских дозах, чтобы ты не останавливался и заполучил объект своего внимания. Стоит ли оно того - мозгу плевать, главное - добудь.
Хочешь, играй по правилам примитивной биологии, но она чертовски любит естественный отбор.
Остальные ответы
gbkl.jhl Мудрец (12701) 1 год назад
интернет-хорошая штука... тут те и любовь, и ревность...и при этом )))) ТАЗ со стула поднимать НЕ нужно....))))