Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

а вы уже решили для себя вопрос - хотите ли вы в США на пмж? моя версия: когда-то я допускал возможность рабочей

MiF Искусственный Интеллект (158318), закрыт 1 год назад
а вы уже решили для себя вопрос - хотите ли вы в США на пмж? моя версия: когда-то я допускал возможность рабочей командировки или экскурсии - не больше. но со временем вообще желание отпало знакомиться с жизнью американцев.
https://www.youtube.com/watch?v=UoFzj6AZbc8
https://www.youtube.com/watch?v=F5aRAw0FeO8
https://www.youtube.com/watch?v=-zxZ5I_dMCk
Лучший ответ
городской огурчик Ученик (124) 1 год назад
Не совсем понимаю ради чего - ну разве что зарплата повыше будет, а так что там такого необычного? Сейчас глобализм, люди везде одинаково живут
Остальные ответы
Jacob G. Искусственный Интеллект (281923) 1 год назад
Мне там делать нечего. У тамошний людей менталитет еще дальше от моего, чем у русских. Единственная страна, которая мне подходит для жизни - Япония.
верь мне Профи (635) 1 год назад
а мне родина дороже американских бургеров
Эльвира Бах Мыслитель (8391) 1 год назад
Не вижу смысла.
США - это цитадель капитализма.
Работать за копейки на тамошнего чужого дядю или чужую тётю, живя в убогой съёмной квартире с кучей челов - нафиг надо.
Пользователь Забанен Мудрец (10021) 1 год назад
Сейчас есть удаленка. Можете жить в мытищах и работать во флориде
MiFИскусственный Интеллект (158318) 1 год назад
вот бы ссылочкой разжиться на такую работу!
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (134532) 1 год назад
Решила,
в США не хочу на пмж,
выбрала другую страну.
MiFИскусственный Интеллект (158318) 1 год назад
Финляндию?
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (134532) MiF, Францию.
Дивергент Высший разум (1682794) 1 год назад
Нет, я давно уехал в другую далекую страну. Равноудаленную от России и США
MiFИскусственный Интеллект (158318) 1 год назад
Австралию!
или нет: Антарктиду!
Дивергент Высший разум (1682794) Вот-вот. Между ними как раз...
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (361075) 1 год назад
Уже уехали 15 лет назад , ни дня не пожалели, а вы продолжайте кормиться ютюпчиками
MiFИскусственный Интеллект (158318) 1 год назад
каждому - своё. не?
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (361075) MiF, несомненно, но при этом я не трачу время постя ютюпчики о жизни в россии, не?