Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Другу безответно нравится подруга.

gaze Профи (711), закрыт 1 год назад
У меня есть друг, пусть его зовут Тошей. Тоша полюбил свою подругу. Ве бы ничего, но она против отношений. У нее четкое мирровозрение и она считает, отношения ей не нужны, лучше она будет углубляться в науку и помогать окружающим. Друг очень страдает, он как бы счастлив проводить с ней время, но также случайно представляет романтические моменты. Думаю, сами понимаете, что ему находится рядом с ней ооочень тяжело. Он не знает, что ему делать. Ведь если он скажет о своих чувствах, их дружба может испортится (там тяжелая ситуация, потому мы уверены, что дружба не будет такой, как раньше.. если вообще будет). Мне стало интересно мнение и других людей. Поделитесь, пожалуйста.
Лучший ответ
Илья Кондратенко Мудрец (12439) 1 год назад
Спроси у «друга», почему он уверен, что безответно? Сколько им обоим лет?
gazeПрофи (711) 1 год назад
я крепко дружу с той девушкой. там реально без шансов
Остальные ответы
Конфетка Искусственный Интеллект (123524) 1 год назад
Взрослый мужчина сразу прекращает общение с женщиной которая не ответила взаимностью. Что бы избежать страданий

А мальчики - продолжают кружить вокруг девочки
Виктор Единович Искусственный Интеллект (166398) 1 год назад
Оставь его в покое - это как-бы не твои проблемы.
Лена-пена Искусственный Интеллект (687588) 1 год назад
А зачем, в его юном возрасте отношения, когда можно просто дружить и быть рядом с этой девушкой. Все романтические отношения всегда начинаются с дружбы.
Всегда твоя Эшли Мудрец (10836) 1 год назад
Он просто не в ее вкусе. Махнуть рукой и забыть
Джезепо Лари Знаток (254) 1 год назад
Есть семейный кодекс, где все четко прописано. А эти сопли работникам ЗАГС, суда неинтересны.
А ещё, кто же тогда бабу будет бабить?