Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поцеловали бы Вы другую девушку, находясь в отношениях, за 1 миллиард долларов?

Павел Куликов Ученик (28), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Никита Яжев Гуру (3577) 1 год назад
Это вопрос вообще?
Павел КуликовУченик (28) 1 год назад
В конце стоит знак вопроса, значит, вопрос
Остальные ответы
Злата Ветрова Оракул (61722) 1 год назад
да
Павел КуликовУченик (28) 1 год назад
В Вашем случае мужчину)
Злата Ветрова Оракул (61722) Павел Куликов, вопрос был о девушке)
Сергей КурбановОракул (99830) 1 год назад
А что у вас есть миллиард платить? Тогда я лечу к вам)))
Злата Ветрова Оракул (61722) Сергей Курбанов, а зачем Вы мне со своей продажной душой?)
Рома Волков Профи (696) 1 год назад
Если бы вторая половинка была согласна то да
Сергей КурбановОракул (99830) 1 год назад
А что у вас есть миллиард платить? Тогда я лечу к вам)))
Рома Волков Профи (696) Сергей Курбанов, если бы мне заплатили
Александр Прохин Ученик (101) 1 год назад
Да, поцеловал бы в щёчку)
Сергей КурбановОракул (99830) 1 год назад
А что у вас есть миллиард платить? Тогда я лечу к вам)))
Александр Прохин Ученик (101) Сергей Курбанов, Так автор же вроде сказал, что мне заплатят. Разве нет?
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (107947) 1 год назад
За миллиард, я бы поцеловала.
Сергей КурбановОракул (99830) 1 год назад
А что у вас есть миллиард платить? Тогда я лечу к вам)))
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (107947) Сергей Курбанов, у меня нет. Я думала, может у вас.
Сергей Курбанов Оракул (99830) 1 год назад
НЕТ! Вот БЕСПЛАТНО могу. А платить ей, да ещё такие деньги? Дураков нет
Василий Еремин Просветленный (20057) 1 год назад
нет, я же не продаюсь. (знаю я этот прикол и что дальше скажешь)
Дивергент Высший разум (1667329) 1 год назад
Если она не крокодил, то еще бы и отодрал. Бесплатно.
Terry* Оракул (69122) 1 год назад
Никто не даст за это даже штуки баксов.
Надоели вы мне Просветленный (22168) 1 год назад
они и бесплатно запросто поцелуют
Шаман Знаток (311) 1 год назад
С разрешения девушки. Думаю, что она была бы за.