Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Востановятся ли отношения?

Наталья Ковалева Ученик (103), закрыт 1 год назад
Будет ли молодой человек восстанавливать отношения и как скоро? Артём 11.05.1999, Наталья 03.08.1982
Лучший ответ
Сергей ... Гуру (4343) 1 год назад
У него такая каша в голове... В ближайшее время не будет. Здесь только гармонизацию делать, если хотите быть вместе. Да и с Вами работать нужно, есть проблемы
Остальные ответы
Moon Blade Ученик (1) 1 год назад
от вас обоих зависит
Анатолий Рябов Мыслитель (5486) 1 год назад
у него тёплые и хорошие воспоминания о тебе, но для налаживания снова о отношений ему нужно помочь
***NATALI***Ученик (7) 1 год назад
И как ему помочь?
Анатолий РябовМыслитель (5486) 1 год назад
Встреттесь и поговорите на чистоту.
Ариана Гуру (4540) 1 год назад
У вас скоро новый мужчина появится.А с этим только сексуальные связи могут быть..Без будущего