Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли человек пролезть в форточку?

Лало Мастер (1344), закрыт 10 месяцев назад
Может ли мужчина среднего телосложения пролезть в верхнюю форточку примерно 50 на 100 см?
Лучший ответ
мята Мудрец (13570) 10 месяцев назад
Жить захочешь, ещё не туда пролезешь??
Остальные ответы
Андрей Губин Гуру (3571) 10 месяцев назад
У меня хy не влезет
ЛалоМастер (1344) 10 месяцев назад
И что мне делать? Смеяться? Дрюнькать? Плакать? Я не понимаю
Андрей Губин Гуру (3571) Лало, радоваться что не вылечу в окно
fofgg Ученик (205) 10 месяцев назад
смотря какой человек
Tyler Durden Гуру (2602) 10 месяцев назад
Лало, не покидайте Вашу палату через окно, пожалуйста... Мы ещё не закончили. (А если без шуток, не знаю, не думаю, что стоит рисковать.)
ЛалоМастер (1344) 10 месяцев назад
Ха-ха, слишком поздно! Я уже в Ростовской мусорке!
Tyler Durden Гуру (2602) Тогда приятного времяпровождения!