Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли переехать на ПМЖ в другую страну из России в 2023 году во время санкций?

Пользователь удален Ученик (25), закрыт 1 год назад
Ответьте пожалуйста, можно ли переехать в другую страну из России на ПМЖ (только не предлагайте мне переехать в другой город нашей страны, или в страну как, КНДР, Иран, Сирия, Китай, Африка).

Хочется уж нормальное качество жизни.
И не говорите мне, что в нашей стране хорошо живётся
Лучший ответ
Эльвира Бах Мыслитель (8390) 1 год назад
Если много бабла - то в арабские эмираты валят.
Если есть много бабла и еврейские корни - то в Израиль.
Если средняк то Армения, Грузия, Азербайджан.
Остальные ответы
Google Answer Искусственный Интеллект (110690) 1 год назад
кто ж тебя в Северную Корею пустит?
попробуйте Китай, там быстро наступит отрезвление
Kurt Wagner Гуру (4776) 1 год назад
кто же русских варваров пустит к себе то, русские стали как империя из звездных войн а весь запад это повстанцы, сражающиеся за свободу против империи.
Саша Крымский Искусственный Интеллект (213059) 1 год назад
можно.У нас не украина где запрещено покидать страну с 18 до 60 лет
Вашбродь Оракул (79544) 1 год назад
А за что тебе качественной жизнью платить, ты же не умеешь ничего.., а умеешь лучше среднего, весь мир перед тобой
a v Искусственный Интеллект (296172) 1 год назад
Можно, конечно. Никаких изменений нет. Есть основания - переезжай.
Кох Алина Оракул (57532) 1 год назад
Ты нам не написал, какие у тебя имеются основания для переезда на ПМЖ в другую страну