Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как относитесь к иждивенкам?

Nathan Nobletail Профи (974), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Эльвира Бах Мыслитель (8392) 1 год назад
Те что живут в качестве домработницы,секс игрушки, и няньки детей у мужика с деньгами, квартирой и тачкой - я их понимаю, что то они не хотят пахать как проклятые вначале на работе на дядю или тетю, а потом ещё придя с неё дома стирай готовь убирай, секс дай, и если дети есть их нянчи.
Однако быть на их месте - боже упаси.
Тем что живут с богатеньким дядей бизнесменом, имеют дома прислугу, занимаются творчеством ( рисуют поют танцуют), ездят заниматься любовью с каким нибудь вьетнамцем, что бы компенсировать секс со страшилой мужем - им я завидую.
КонфеткаИскусственный Интеллект (119829) 1 год назад
По моему заниматься сексом с не любимым мужем и заниматься сексом с вьетнамцем - это хуже чем на работу ходить ? и не возможно таким женщинам завидовать
Остальные ответы
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (107396) 1 год назад
Двоякое отношение. С одной стороны я им завидую что они могут "раскрутить" кого-то содержать их, но с другой я им глубоко сочувствую что они должны быть рядом с определенным человеком чтобы выжить.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (171608) 1 год назад
Не отношусь.
Нравится кому-то продаваться - да пажалста. Кто на что учился.
Конфетка Искусственный Интеллект (119829) 1 год назад
Любопытные экземпляры. Таких не много
Философская жесть Оракул (60395) 1 год назад
Таких 99% планеты. Ну че сказать, видимо мужчины по жизни лохи раз такое допускают.
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (308868) 1 год назад
спокойно.это не мое дело в принципе и что и как заведено в чужой семье меня не должно интересовать