Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы относитесь к корпоративам? Вы ходите на них? Если да, то зачем?

rabo chaya Ученик (197), закрыт 1 год назад
я, например, не хожу - меня интересует прежде всего работа, мне не интересно с кем-то знакомиться..
потом.. побывав некогда на разных корпоративах и понаблюдав, как некоторые "отдыхают", видеть эту радость расхотелось
Лучший ответ
Vasya111 Искусственный Интеллект (142375) 1 год назад
ни за что. не люблю сборища. вообще никак не отношусь. теперь работаю САМ НА СЕБЯ. один.
Остальные ответы
Фиби Бисквит Ученик (141) 1 год назад
Не хожу, потому что тоже хожу на работу только работать, выполнять свои обязанности и получать за это деньги. Я работаю флористом. Ещё не хожу, потому что не пью вообще, интроверт и не люблю шумные компании
Николай Стёжка Ученик (165) 1 год назад
Конечно да. Во-первых, отдыхаешь на корпоративе от работы. Во-вторых, расслабиться можно по-полной и пообщаться с коллегам, друзьями.
Василий Еремин Просветленный (20057) 1 год назад
Корпоративы - далекое прошлое, теперь кажущееся сказкой. Когда бедными считались те, у кого нет миллиарда долларов. Закончилось это все лет 13 назад.
седой Искусственный Интеллект (239945) 1 год назад
нет..плохо..узаконенное бля_ство..
юлия николаевна Искусственный Интеллект (121438) 1 год назад
у нас нет корпоративов от работы. мы общаемся вчетвером и сами себе устраиваем праздник.
Мак С Оракул (71986) 1 год назад
раньше ходил в надежде познакомится, но там ловить нечего, потом ходил чисто побухать, но это чревато и потом бывало стыдно за себя, бухать лучше только дома, поэтому больше их не посещаю