Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что происходит с Дзюбой?

U can make it Мастер (2312), закрыт 11 месяцев назад
Уже который раз попадается в такие провалы. Неужели он делает это осознанно?
Лучший ответ
Двоечник Обыкновенный Высший разум (103889) 1 год назад
Мне кажется сомнительной мысль, что футболист, пусть и утративший былую популярность, будет искать славу в порноиндустрии, имитируя атаку хакера.
Ему следует повнимательней присмотреться к своему окружению.
Предательство "близких" людей, "друзей" куда более вероятная версия, на мой взгляд.
А то, что он говорил своей девушке, если учитывать, что он не предполагал утечку данных, на мой взгляд, извращением не является.
Либо я такой же извращенец, как он.
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (844417) 1 год назад
продался, сливает по договорняку, цэ ж укрокоммерсант
Константин Музеев Ученик (19) 1 год назад
Старый дедушка извращенец и уже в далеком прошлом футболист.
оуСБГ Оракул (74203) 1 год назад
Плохой пиар, тоже пиар
WaldWolf Искусственный Интеллект (241886) 1 год назад
Перестал много трепаться перед жулистами перешёл на то что чаще обсуждается.Каждый выбирает себе свою дорожку к СЛАВЕ даже такой.
ptolemey Просветленный (21917) 1 год назад
Как был "дубом",так и остался!