Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хорошие силовые показатели в Пауэрлифтинге за 4 месяца? Мой вес 75 кг. Классические приседания 115 кг 6х4, жим 91 кг 6х4

Борис Волков Оракул (65246), закрыт 1 год назад
становая тяга (ровная спина) 125 кг 6х4
Лучший ответ
Kostya Ученик (231) 1 год назад
Шикарные, молодец
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (108865) 1 год назад
Борис да какие 4 месяца, ты тут на форуме уже 15 лет рассказываешь как ты 4 месяца тренишь. У тебя стаж как у Арнольда на пенсии. Дидуля.
Economic SectorМыслитель (5615) 1 год назад
Нездоров он, по ходу. Или память ни в дугу. Или и то и другое
Борис ВолковОракул (65246) 1 год назад
не 15 лет, а 2 года, когда занимался. Я бросал тренировки на 3 года