Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реинкарнация в вашем представлении как выглядит во времени существования Человечества?

по ту сторону горизонта Ученик (15), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Эльвира Бах Мыслитель (8392) 1 год назад
Вначале ты баобаб, потом таракан, затем челик пашущий на барина, после моль кушающая шубы барина, а в конце негретенок пашущий на колтановых рудниках.
Остальные ответы
NoName Мыслитель (6783) 1 год назад
Вот есть человек, да? Живёт он себе, живёт и тут РАЗ! Его психические отклонения дают о себе знать и тут начинается: прошлые жизни, карма, энергии, кундалини, чакры, шмякры, чистки воском...
Юрий Бухтатов Просветленный (27519) 1 год назад
То, что выдано свыше - это, примерно 777 перевоплощений, в среднем, раз в тысячу земных лет.
Relic Искусственный Интеллект (104537) 1 год назад
Успокойся...нет её... реинкарнации)
Дмитрий Знаток (262) 1 год назад
Это переход духа из одного тела в другое