Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, зачем Пугачевой Алле все это надо было на старости лет ?

Андрей Топоровский Ученик (85), закрыт 1 год назад
Зачем заслуженной певице РФ , которой пенсионный возраст, не мало тех кто по сей день хранит пластинки с ее песнями , и любят ее не взирая на текущие события связанные с нею , даже плакаты с ней на стенках квартиры или дома висят у людей , уезжать в Ж мира , гадить словами на РФ а потом пытаться себя показать но никто не и никуда не допускает ? Все ведь было в РФ , что не хватало .
Лучший ответ
mescalero Просветленный (27138) 1 год назад
Да нет больше той Пугачевой. Закончилась лет 30 назад. Вместе с СССР. А потом она показывала свое настоящее лицо. Распоясавшася хабалка, окружившая себя холуями, называющими ее "примадонной", меняющая домашних собачек, филю на масика. Это можно любить?
Макаревич высказался более открыто : Все, кто меня любил, отъе6итесь.
Она сама сказала : Все, что не некролог, это пиар. Хватит ее пиарить. Хватит причитать. Нагадила в кормушку, сама себя приговорила к забвению. Не нравится, никто не держит, пусть сваливает. Воздух будет чище. И все остальные, кому " на лечение" туда же . Их время закончилось. От того и истерика, приступы бешенства жадности.
user userОракул (61417) 1 год назад
А что сам не СВО?
Отмазался?
Урод тупой...
mescalero Просветленный (27138) user user, не суди по себе, неотмазавшийся острый неурод
Надежда БонинаИскусственный Интеллект (170345) 1 год назад
Она есть, и пусть она не " женщина, которая поет", она человек и она есть. Впадлу ей на одном гектаре с убийцами и сволочами
mescalero Просветленный (27138) Надежда Бонина, Еще бы. В Израиле ни убийц тебе, ни сволочей, поэтому так хочется обратно.
Остальные ответы
Милена Тарасова Мастер (1601) 1 год назад
совесть наверное осталась...
Сехмет Искусственный Интеллект (431172) 1 год назад
мозг высох от старости и изобилия денег
Серафим Пахомович Искусственный Интеллект (135889) 1 год назад
Израиль это Ж мира? Там у собак еда лучше, чем в нашей Пятёрочке. И необязательно мнение должно совпадать с тем, что "с телевизора".
Андрей ТопоровскийУченик (85) 1 год назад
Да я пардон это образно , забейте именно на это !)
Серафим Пахомович Искусственный Интеллект (135889) Андрей Топоровский, людям стоило бы просто игнорировать Пугачёву и делать вид, что её нет. А в итоге антипиар, создающий ей ещё больше популярности.
LuloLГуру (4304) 1 год назад
Кто тебе таких сказок нарассказывал?
Серафим Пахомович Искусственный Интеллект (135889) LuloL, если захочу сказок то просто открою российские новости
mescaleroПросветленный (27138) 1 год назад
Оставьте меня жить, сколько там тех собак?
Андрей Топоровский Ученик (85) mescalero, Там так хорошо что войны не прекращаются, и половина Евреев бизнес в РФ и в других странах , так у них там хорошо . А чуть что Евреи сразу бегут к америкосам на РФ жаловаться.
Marti Мыслитель (5704) 1 год назад
Ты бы еще у Гитлера спросил зачем его правление убивало евреев )
Андрей ТопоровскийУченик (85) 1 год назад
Нашел с кем сравнивать .
Серафим Пахомович Искусственный Интеллект (135889) Андрей Топоровский, действительно. Гитлер был успешнее) Франция пала за полтора месяца, а Польша за три недели.
Скорпиошка Мастер (1068) 1 год назад
Маразм. Ведь никакого серьезного образования нет, что она может умного сказать. Выжившая из ума , злобная старуха..
1984Просветленный (39080) 1 год назад
человек который за мир это злобная старуха, а промытый обзывашка это миролюбивый денацификатор. А еще белое это черное, а черное - белое.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (170345) 1984, +
СкорпиошкаМастер (1068) 1 год назад
Я уважаю ваше мнение. Но бросать людей на луганщине ,донбассе, это разве не против войны? Предлагали же миром всё уладить.. Не было другого выхода. Иногда нужно сделать человеку больно, чтобы вылечить. А насчет промывки мозгов, я довольно зрелый человек, чтобы иметь своё собственное мнение, независимо от позиции правящей партии.
1984 Просветленный (39080) Скорпиошка, ч. т. д. промытый. ты иелек меньше смотри, вас помоями кормят а вы хаваете. жопу от телека оторви и сходи в читальный зал, попроси инфу о нацизме и фашизме, что это такое там есть набор признаков. создай табличку с примерами на базе той же Германии фашистской. и рядом попробуй нптянуть это все на Украину и якобы ее фашизм с нацизмом, если не полный кретин может что то это в тебе вызовет, хотя вряд ли я столько промытых встречал они никогда ничего не прлверяют, а впитывают и повторяют.
1984Просветленный (39080) 1 год назад
я молчу про "исконные территории России" и войн никогда не наяинали но и не проигрывали.
1984Просветленный (39080) 1 год назад
простой учебник истории изданый до 2014, простая школьная база это все разностит в пух. но вам бы телек смотреть да повторять
user user Оракул (61417) 1 год назад
На старости лет, все же приходит СОВЕСТЬ, ее в могилу не заберешь, что у нее маячит...
И ее будут вспоминать, как противницу этой войны, а не как русских ублюдков типа киселя и соловьиного кала...
LuloL Гуру (4304) 1 год назад
Многие из этих клоунов сами уже как отдельное государство за счет своих фанатов. Видно захотели силами побороться и напоролись.
1984 Просветленный (39080) 1 год назад
промытый, продолжай и дальше смотреть телевизор
Barbarosso Мудрец (15942) 1 год назад
У нее достаточно средств и возможностей чтобы высказывать собственное мнение.
елена Искусственный Интеллект (142802) 1 год назад
она просто выражает свою позицию. это ее право.и если ее мнение не совпадает с вашим это не дает вам права ее оскорблять
Б.Л.Э.Й.Д. Искусственный Интеллект (147429) 1 год назад
Да это просто старческий маразм у бабы Аллы!
tenderness Гуру (3643) 1 год назад
Она не могла предвидеть, что так всё обернётся, а теперь течёт по течению , полагаясь на молодого мужа. Всё могло бы быть иначе, если бы она была моложе. И не забывайте, что у неё дети. С кем их оставить? Сама она с ними не справится даже физически. Она сейчас зависимая!(... зависимая от Галкина.
Мне больше противна Вайкуле(... вот кто по истине мразь
Андрей ТопоровскийУченик (85) 1 год назад
А дети разве не по заграницам живут да в разъездах?