Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разгадаете детскую загадку без гугла? Вопрос про пищевой продукт. Бел, как снег В чести у всех В рот попал Там и пропал

Сорока@ Искусственный Интеллект (233661), закрыт 1 год назад
Бел, как снег,
В чести у всех.
В рот попал –
Там и пропал.
Лучший ответ
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (203063) 1 год назад
про сахар было бы слишком просто, да и у всех в чести...
Остальные ответы
Наездник Дракона Мастер (1601) 1 год назад
Героин
Елена ЛеПрофи (906) 1 год назад
Как интересно ты живешь????
Наездник Дракона Мастер (1601) Елена Ле, вы тоже
Сорока@Искусственный Интеллект (233661) 1 год назад
Так в загадке ОН а не она.
Наездник Дракона Мастер (1601) Сорока@, ну, а я че написал
Его величество МеркьюриУченик (184) 1 год назад
Ну ты наездник
Cheon Sa Просветленный (25621) 1 год назад
Сахар, но технически, "соль" тоже подходит.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (186062) 1 год назад
Соль Экстра.
ilana mosesИскусственный Интеллект (255382) 1 год назад
нашла ту поэму о которой списывалить ранее : киплинг баллада о западе и востоке. приивет!
Чуб Айс Искусственный Интеллект (186062) ilana moses, Привет.Еле вспомнил о чём ты.Молодец что нашла.
Роза Николь Знаток (407) 1 год назад
Сахар - белый, нравится почти всем, и во рту тает)
☠.☠.☠.☠. Оракул (65140) 1 год назад
Мороженное, к примеру пломбир.