Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется эти растения и будут ли из есть кролики и шиншиллы?

николай николаевич Мыслитель (6977), закрыт 11 месяцев назад





если сделать сено?
Лучший ответ
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (6919) 11 месяцев назад
Вот эти нельзя, остальные - можно.
Екатерина ДроноваПросветленный (37239) 11 месяцев назад
лютики еще нельзя.
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (6919) Екатерина Дронова, спасибо ^^
Остальные ответы
Марина Николаева Высший разум (266665) 11 месяцев назад
На втором фото вроде подмареник, сомневаюсь, что его есть будут-оно цепучее :)
Лучик Добра897 Гуру (2790) 11 месяцев назад
Точно не помню как называется.Но помню,что нельзя кроликам и шиншилам.