Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Премьер министр Польши выступил урезать поток беженцев в ЕС,как так,это же ваши братья?Украинцы не переживут!

седой Искусственный Интеллект (237047), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (242611) 11 месяцев назад
"министр Польши выступил урезать поток" - это КАК?!
тут ТОЧНО есть смысл?..
Остальные ответы
СтранаГардарика Просветленный (42785) 11 месяцев назад
мало того это еще и наши братья, но ты видимо не в курсе что на славянском языке сейчас написал
Татьяна Горпинченко Оракул (92394) 11 месяцев назад
Хуже того - В Польше планируют создать политическое формирование, которое выступит за восстановление дружеских отношений с Россией. Об этом рассказал политолог и основатель Польского антивоенного движения Лешек Сыкульский.
СтранаГардарикаПросветленный (42785) 11 месяцев назад
наверно польские евреи прокоммунистические там будут состоять. Их же там все равно дофига.
СтранаГардарикаПросветленный (42785) 11 месяцев назад
нам в России тоже надо создать объединение за налаживание отношений с ЕС и США, а то эта вонь тюрков и китая не прельщает
Юли я Оракул (92382) Easter, по вашему всех в России прельщает гниль и подлость ес и сша?)
Юли яОракул (92382) 11 месяцев назад
я лично китай больше уважаю
СтранаГардарика Просветленный (42785) IOли, любишь желтую расу? а мы стремимся к родной Европе.
Юли яОракул (92382) 11 месяцев назад
люблю все расы, которые ведут себя достойно, а не подло
Юли яОракул (92382) 11 месяцев назад
а китай я уважаю, любовь здесь ни при чём
Юли яОракул (92382) 11 месяцев назад
русские это все, живущие на территории России и считающие Россию своей Родиной, любящие русский язык.. "строили" Россию все эти люди и их предки
Юли яОракул (92382) 11 месяцев назад
во мне может индийских кровей больше, чем скандинавских например, но при этом я Русская (не считаю себя европейкой.. даже это слово уже неприятно в свете того, как ведут себя их политики)
Юли я Оракул (92382) 11 месяцев назад
"украинцы не переживут" - что ж, пусть не переживают
Опустите руки отойдите от стенки Оракул (51414) 11 месяцев назад
Братьев оставить дома а сестер на ярославку
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (663463) 11 месяцев назад
А это от украинцев и требуется - не пережить
PatriotМудрец (15060) 11 месяцев назад
Какое-то неуместное издевательство
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (663463) S Guchek, ну извините, я уместных не знаю))
АЧ Просветленный (44646) 11 месяцев назад
Урезать. Страшное слово. А поляки себя чего-то активно *урезают. На Украине.
Об этом пусть думают.
стрелец Искусственный Интеллект (665824) 11 месяцев назад
МАровецки-злобный Русофил.Иосмотри на его Рожу!
Юли яОракул (92382) 11 месяцев назад
с такой "рожей" вообще никого не любят.. не то что Россию
Юли яОракул (92382) 11 месяцев назад
укр-цы для него вряд ли лучше русских
Patriot Мудрец (15060) 11 месяцев назад
Какой-то неуместный стёб