
Почему меня называли отличником в школе?

Х й с горы Ученик (245), закрыт 1 год назад
Когда я учился в школе много лет назад я был одним из самых худших учеников но мне говорили учителя что я отличник с красным дипломом иду.
Лучший ответ
Антрактъ, негодяи! Искусственный Интеллект (147508) 1 год назад
Сильно отличался от всех остальных. Вот поэтому
Остальные ответы
Рутгер Хауэр Ученик (47) 1 год назад
Мнение такое у учителей
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (126001) 1 год назад
ты отличался от других
у тебя одно яйцо и 6 пальцев на руке
Х й с горыУченик (245) 1 год назад
Все возможно
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (126001) а я про что
Спокойный эфир Просветленный (25080) 1 год назад
Ну думали что красный цвет корок диплома тебя вдохновит также как возбудит быка красный цвет материи и ты помчишься учиться на отлично.
8 - 7Мастер (1963) 1 год назад
простите за духоту, но быки не различают цвета
Спокойный эфир Просветленный (25080) 8 - 7, дэви джонсу это ваще бирюзово
Боль Кроггентайла Знаток (330) 1 год назад
Стебались, очевидно. Оксюморон