Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу посадить за участком у реки ясени чтобы снегири зимой прилетали. Норм идея?

tati user Ученик (87), закрыт 10 месяцев назад
Как быстро растет ясень и где найти его саженцы? У речки в овраге он пойдет?
Лучший ответ
Мяу Искусственный Интеллект (386728) 10 месяцев назад
снегири зимой прекрасно едят из кормушек семечки, просушенные с осени ягоды рябины, калины, боярышника.. Если хотите видеть снегирей перед окнами - повесьте для них ккормушку, а ягоды заготавливайте заранее, осенью! иначе с дерева их склюёт любая пролетающая мимо птица
Остальные ответы
Twisted Mind Просветленный (45430) 10 месяцев назад
Ох..ительно быстро растет. Гугли где достать.
мята Мудрец (13520) 10 месяцев назад
Ясень не любит застойных вод, а ты их у водоёма хошь посадить
Граф де Валль Искусственный Интеллект (611998) 10 месяцев назад
Тогда лучше рябину жимолость и облепиху
Нах%ра снегирям твои ясени.
Чтобы спросить у них где пожрать можно?
tati userУченик (87) 10 месяцев назад
Рябину можно сажать в низине у речки?
꧁༺ ???????????? ༻꧂ Просветленный (22204) 10 месяцев назад
Снегири любят кормушки. На деревья им поx
ПМ Знаток (325) 10 месяцев назад
По крайней мере, сможете "спросить у ясеня".
Лана Терехова Мудрец (10179) 10 месяцев назад
Норм идея)
Тоже хотела сказать - купите гитару разучите песню <Я спросил у ясеня>