Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу поставить Винду

Дмитрий Слепцов Ученик (124), закрыт 11 месяцев назад
Хочу поставить Винду, вылетает эта ошибка, ставлю флешку в другой ноут, все нормально, запуск установки винды начинается, а тут вот это. В биосе поставил чтобы флешку читало первым, все равно. Что делать, кто знает?
Лучший ответ
Specialist Оракул (64884) 11 месяцев назад
На наклейки указана Windows 10 Pro - вот только нее он и воспринимает, есть непопулярный класс девайсов Signature Edition, это когда производитель делает аппаратно-программный комплекс со специфическими драйверами, которые имеют подпись только в OEM Windows от производителя, то есть никакую другую в него не поставишь, даже скачанную с официального сайта Microsoft, причина на поверхности в загрузчике нет уникальной Подписи производителя(поэтому они называются - Signature Edition - Подписанная редакция) и нет аппаратно-специфических драйверов.

Даже если это не Signature Edition, то версии более ранних выпусков на данный Smartbook не встанут, на 7 нет и никогда уже не будет драйверов под современные CPU и системные платы, производители заключают с Microsoft соглашения о полной остановке драйверов под устаревшие версии ОС.
Вариантов решения 2
1 Вариант
1) Качаешь Rufus в нем, меняешь опцию Выбрать на Скачать и выкачиваешь оригинальный образ Windows 10, если не получается программой, ставь галку на "Скачать через браузер"
2) Скачанный образ опять же через Rufus переносишь на флешку в режиме GPT UEFI
3) Далее необходимо попасть в загрузку UEFI BIOS и выставить приоритет загрузки на загрузку с флешки. Бывает полезно отключить UEFI Secure Boot либо внести небольшие коррективы, например, в настройках UEFI может быть опция Keys Ownership и в ней по-умолчанию стоит значение признавать валидными только ключи от OEM-производителя (обычно это можно встретить в ноутах HP и Acer), нужно поменять на Custome.
4) Далее грузишься с флешки и установка ОС Windows 10 Pro.
2 Вариант
Если название SmartBook неспроста и начинка там дюже специфичная, например ARM процессор, тогда прямая дорога на сайт производителя, чтобы в разделе поддержки получить авторизованный доступ к загрузки образа восстановления ОС. Эта процедура у каждого производителя организована по разному.
Дмитрий СлепцовУченик (124) 11 месяцев назад
А я 7 хотел накотить, попробовать скачать 10 про, да?
SpecialistОракул (64884) 11 месяцев назад
Обновил и дополнил свой ответ.
SpecialistОракул (64884) 11 месяцев назад
Где-то достаточно зарегистрировать продукт и получить доступ к разделу поддержки/загрузки ПО, чтобы скачать Recovery Solution OS image, а где-то все строго, через поход в АСЦ и услуга восстановления ОС платная.
Поэтому, если не снес все разделы с диска - пробуй восстановиться, откатить к заводским настройкам.
Дмитрий Слепцов Ученик (124) Specialist, Поставил 10 про и все работает, спасибо. Может ты ещё знаешь как отключить обновление навсегда на этой Винде?
SpecialistОракул (64884) 11 месяцев назад
Это Prestigio там процессор Intel, но энергосберегающий Celeron
расспаянная RAM и EMMC, но заявлена возможность впихнуть SSD объемом до 512 GB.
SpecialistОракул (64884) 11 месяцев назад
Дмитрий Слепцов Ученик (124) Specialist, спасибо, сделал, может ты ещё знаешь что мне нужно купить чтобы места стало больше?
Дмитрий СлепцовУченик (124) 11 месяцев назад
Привет, может ты поможешь с накопителем ещё? Там 5 контактов и 28 контактов, как я понял м ключ, 2242 или 2230 м2 типоразмер? Вроде так
Specialist Оракул (64884) Дмитрий Слепцов, https://raskhodnik.kz/info/articles/2022/nvme_ili_m_2_ili_sata_v_chem_raznitsa_pri_vybore_ssd/
SpecialistОракул (64884) 11 месяцев назад
Согласно спецификациям RAM там распаянный и дополнительного слота для расширения объема оперативной памяти там нет, соответственно 3 GB RAM - это максимум.
Остальные ответы
Раф Гуру (3703) 11 месяцев назад
прежде чем создавать загрузочную флешку с виндой тебе нужно было выяснить формат жесткого диска той машины на которую ты ставишь виндовс формата всего 2

GPT..........MBR
если у тебя стоит MBR к примеру то хоть затыкайся флешку пк не увидит и даже если у видит не даст с нее нечего поставить и второе условие после выставления приоритета в биосе и перезагрузки пк ты должен часто нажимать энтер иначе входа во флешку не произойдет и пк просто перезагрузится и третий вариант созданная флешка должна быть в формате NTFS
четвертый вариант вовремя установки флешка должна стоять с задней стороны системника в разьеме усб 2.0
Дмитрий СлепцовУченик (124) 11 месяцев назад
Формат нтфс есть
Конфигурация накопителя
eMMC 32 ГБ
И тыкаю ентер всегда
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125877) 11 месяцев назад
перепиши флешку.она под ефи биос.
например руфусом
Дмитрий СлепцовУченик (124) 11 месяцев назад
А можно русским? Я не такой профи)))
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125877) образ.iso остался? качай программу Руфус и перепиши ей флешку
Troll Killer Искусственный Интеллект (220791) 11 месяцев назад
А какую версию то ты ставишь. И чем писал ОС на флешку
Дмитрий СлепцовУченик (124) 11 месяцев назад
7 хотел, ноут слабый же, ультра исо
Troll Killer Искусственный Интеллект (220791) Дмитрий Слепцов, Какой 7, наклейка 10 про, ты о чём