Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про тоску...

Вася Пупкина Мудрец (17302), закрыт 1 год назад
Когда надоедает безудержное беспочвенное веселье... куда отправляешься, чтобы в себя прийти?
Лучший ответ
q q Мастер (1886) 1 год назад
в Православную Церковь естественно).
Остальные ответы
Бабочки Искусственный Интеллект (465878) 1 год назад
В себя прийти не в тусовках искать помощь
Мастер (1504) 1 год назад
Безудержное веселье - это прикольно, конечно. Но может стоит как-то не слишком туда-сюда болтать, тогда и тоски не будет?)
Jason Mercier Искусственный Интеллект (335060) 1 год назад
Никуда, т.к. я выбираю развитие, а не грехопадение и деградацию.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. и многое станет ясным.