Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите определиться, одному человеку взять лучше 7 дней все включено питание, или 11 дней завтрак и ужин ?

elo kii Ученик (17), закрыт 1 год назад
учитывая что алкоголь не люблю, планирую брать экскурсии, плюс там пишут много ресторанчиков вблизи хороших с вкусной едой доступные цены

только не поняла, насчет аля карт ресторанов, входят ли они в систему «завтрак и ужин»
Лучший ответ
Jashim-sama Мудрец (16377) 1 год назад
11 дней завтрак и ужин
Остальные ответы
Юля Семенчик Мастер (2048) 1 год назад
лучше две недели голодовки
sawwqx Профи (686) 1 год назад
11 дней будет лучше
Михаил М Гуру (3176) 1 год назад
Завтрак и ужин лучше
Лео Бореоти Знаток (329) 1 год назад
в таком случае лучше 11 дней. если что, всегда сможете поесть в кафе
Gerdot Lareston Мыслитель (8911) 1 год назад
Ну если вы хотите завтракать, от возьмите. Если нету желания, тогда выберите 7 дней. Если 7 дней, то завтракать или ещё чего можно в других местах. Тем самым можно в разных местах попробовать разную пищу.
minaОракул (51957) 1 год назад
Вы сами поняли, что написали?
Gerdot Lareston Мыслитель (8911) mina, увидел. Не так вопрос прочитал. Ну бывает. Так что...
Jack Tower-9 Ученик (21) 1 год назад
Завтрак и ужин. Большие порции, много не съешь. Хотя, кто как есть. Тогда можно и все включено
surgeon Высший разум (104635) 1 год назад
Смотря какая страна. Кипр, Тайланд, Вьетнам - HB хватит с головой, так как в обед не проблема где то перекусить. Если говорить об ОАЭ то лучше FB или AL, так как там все дорого. В любом случае лучше больше дней брать. Жарко, есть особо не хочется, да и идти с пляжа на обед не всегда конфортно. Так что 11 дней однозначно выбирайте
StewiKK Просветленный (26800) 1 год назад
По мне, так лучше 7 дней все включено. Ну три экскурсии у вас будет к примеру. Остальные дни захочется побыть в отеле. Покушать в 8 утра и до 7 вечера ходить и смотреть на часы-когда же ужин? Свежий воздух, вода-после этого всегда хочется покушать. Я в обычный день дома-кушаю раз в день, некогда. А на отдыхе обычно аппетит зверски. Это не по мне - завтрак и ужин . Пусть это будет 7 дней, но хорошего отдыха.